вторник, 27 мая 2014 г.

Участие в конкурсе № 72 "Добро пожаловать в "Сказку"" от Днепропетровского клуба  "Бумажное Вдохновение"
     Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец!!! Я разошлась по полной и решила поучаствовать в еще одном конкурс. Ссылочка вот она. Тематическое задание "Добро пожаловать в "Сказку"" с вот таким вот заглавием :
      
    Мой сынок еще слишком маленький, чтоб иметь свою любимую сказку, а, вот, у меня она имеется. Я с детства обожаю Пушкина и поэму-сказку "Руслан и Людмила" знаю почти наизусть. Именно это произведение и вдохновило меня на создание блокнотика. Блокнот получился стильно-монохромный.Это мой первый блокнот, так что я намудрила с переплетом и получилось не совсем так, как я хотела, но зато получила бесценный опыт. Еще из-за выбранного размера картинки блокнот вышел нестандартных размеров, что оказалось очень неудобно.Зато результатом я осталась почти довольна.

 Фото не очень удачные,так как фотографировала уже вечером(. Ну да ладно.Этот блокнот олицетворяет собой последние строки из пролога к сказке:"И я там был. мед, пиво пил, у моря видел дуб зеленый. На нем сидел и кот ученый, свои мне сказки говорил. Одну я помню. Сказку эту поведаю теперь я свету", вот и обладатель моего блокнота сможет тоже что-то записать, а потом "поведать" это свету). Основой композиции является иллюстрация к поэме "Руслан и Людмила", момент, когда "там, в облаках перед народом, колдун несет богатыря".

 Черно-белая гамма случилась как-то сама собой. В работе я использовала кальку в качестве подложки и смяла ее , имитируя помятую рукопись. Еще (на фото плохо видно) у меня под картинкой тоненькая сеточка. Надеюсь, моя работа придется вам по вкусу. Вот еще несколько фоток, сделанных уже утром.




6 комментариев:

  1. Мария, очень красиво! Только в линки надо добавлять ссылку на пост именно с работой, а не навесь блог)) Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный блокнот!!! Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь и дальше творить вместе с вами)!

      Удалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ВАМ, за такие интересные задания! Буду и дальше творить вместе с вами!

      Удалить