пятница, 4 июля 2014 г.

         Винтажный альбом
Здравствуйте, друзья мои! Сегодня я хочу показать вам альбом с фотографиями, который я сделала для одного дорого мне человека. Для создания этого альбома я использовала бумагу от Scrapberryis "Винтаж" и всякие самодельные украшалочки: золотые пуговички, дырокольные цветочки, крашеные салфеточки и т.д. Альбом 20*20 ,на пружине. Показываю сразу с фотографиями, так как фото добавляют альбому завершенность. Для закрепления фотографий я использовала раритетные уголки 1972 года выпуска!!!! И клеящее вещество, нанесенное на них для закрепления все еще клеит!!! Это невероятно! Итак...
 Вот эти самые уголки..видите?
 Обложка альбома

 Теперь все развороты по порядку: первый..я заранее не знала размера фотографий, поэтому сделала стандартные подложки 10*15 см, а фото оказались намного меньше и очень разномастные, но на мой взгляд смотрится все равно неплохо).
 А теперь второй...фотографировала на телефон, потому как моя "фикса" (50 мм объектив) имеет фиксированное фокусное расстояние и полный разворот сфотографировать не удается(.
 третий..
 четвертый..

и пятый...


Вот такой получился альбом-хранитель времени и воспоминаний. Всем теплых летних дней! Храните свои воспоминания правильно! Хочу поделиться своей работой в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ в рубрике CREATE&SHARE .

2 комментария:

  1. мне нравится. я тоже у бабушки взяла несколько альбомов со старыми фотографиями, хочу их отсканировать и сделать аналогичный альбом только форматом 30*30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о-!! какая вы молодец!! 30*30 серьезный формат!!! Удачи вам!!!. Спасибо за комментарий)

      Удалить