воскресенье, 24 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 5 этап (заключительный!) 

Здравствуйте, друзья мои! Как и все хорошее, наш замечательный СП "Миссия выполнима" с Наташей Медведевой  закончился. Хочу сразу сказать, что мне было очень приятно творить вместе с Наташей и  с Вами, девочки!!! Я попала в ТОП проекта аж 2 раза и это было для меня неописуемо приятно!!!! Итак, перейдем непосредственно к альбому. На последнем этапе (обложка и сборка альбома) Наташа поставила перед нами задачу: совместить в обложке 3 любых фактуры. Это оказалось сделать очень даже легко))), у меня совмещены: ткань (обложка плюс кусочек мешковины для декора), бумага и металл. Смотрим...

 Вот он, мой шедевр!!! Я по-настоящему горжусь этим альбомом. это, пожалуй моя первая работа, в которой мне все нравится.Для обложки я взяла плотный хлопок зеленого цвета (какой и планировала с самого начала) и как всегда, мои любимые шестереночки-металлюшечки)))
 Из-за листов гофрокартона у меня получился не просто пухлик, а какой-то ДУТЫШ))), но все равно очень клевый. Мне понравилось работать с гофрокатоном, буду и дальше его использовать в работах.

Обратите внимание на мое НОУХАУ))). Я сделала крепление для шнурка, закрывающего альбом, из колечка от пивной бутылки. Когда стану совсем взрослым скрапером, обязательно напишу МК по использованию пивных крышек и колечек от банок в скрап-работах (уже нашла как минимум 4 способа их применения).
Ну, а теперь ВЕСЬ альбом по разворотам (дальше много-много фото!!!)
первый разворот... муж и его друзья:
 второй...муж,как он есть:
 третий...муж как МОЙ муж:
 четвертый...муж, как папа:
 И, наконец, пятый (выполненный не в рамках СП). Изначально у Наташи было описано 5 разворотов, но потом оказалось четыре,и я соответственно тоже запланировала 5, а раз я запланировала, значит умру, а сделаю!!!  Пятый разворот посвящен моему мужу, как автолюбителю и его неизменной любви- НИССАН СКАЙЛАН!!!
 А вот и "попа моего" альбома-дутыша. Признаюсь сразу, что не утерпела и подарила альбом мужу уже вчера, он был очень доволен!
Спасибо, что досмотрели до конца. Жду ваших оценочных комментариев и критики или похвалы)))

27 комментариев:

  1. Машунь, это реально ШЕДЕВР!!!! Мне вот все-все в нем нравится - и стиль, и материалы, и цветовая гамма!! Саша, наверно, и не ожидал))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, ему очень понравился и свекрови тоже))))

      Удалить
  2. Классный альбом!! с характером!! Мне очень понравился! и я оценила идею крепления с пивной штучкой, меня тоже такая посещала, только пока применить было некуда, так что пока собираю колечки)) а мк это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрение, а для МК еще не достаточно материала. Я пока собираю, как только наберу по-больше идей, сразу сделаю МК.

      Удалить
  3. Маша, какой великолепный подарок! Очень достойная работа, такой многодетальный, законченный и цельный альбом! Желаю Вашей семье любви и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент моей работе, и за пожелание тоже спасибо)))

      Удалить
  4. НУУУУ!!! клааасс!!!! просто нет слов!!!!Молодец Машулька!!! очень стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, твоя похвала для меня вообще нереально ценна!!! Ты-мой вдохновитель!!!

      Удалить
  5. Ну крутой альбом получился. Весь такой мужской. Ткань на обложке очень нравится. И вообще все очень гармонично выглядит

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам, альбом очень классный!!! Маша, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, альбом крутой, гармоничный и мужской и я сделала для себя вывод, что даже крышку от пива теперь не выброшу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО)). И правда , не выбрасывайте, все пойдет в дело)))

      Удалить
  8. Маша , классный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно ваше внимание и одобрение!!!

      Удалить
  9. Маша, очень здорово получилось! Прям вот всё к месту, стильно, красиво, брутально, с любовью. Отличная работа!!! Приз зрительских симпатий от меня однозначно - тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, мне чертовски приятно (за кадром я опять танцую от радости)))))

      Удалить
  10. Мария, "дутыш" шикарен, гофрокартон смотрится потрясающе - недооценивала я его, надо будет исправлять это упущение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо от всей души. Гофрокартон заслуживает внимания, он очень ногофункционален!!!

      Удалить
  11. Маша, очень классный альбом! такой стильный! мне очень понравилась обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, спасибо, я сама в восторге от своей обложки (вот, что значит правильная работа со скетчами).

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо)), жалко только , что все закончилось((((

      Удалить
  13. Маша ты умничка,такой шедевр у тебя получился))))

    ОтветитьУдалить