среда, 24 сентября 2014 г.

СП "50 оттенков серого". Этап 4. Финишная прямая.

Приве-привет, мои хорошие,  я по вам уже соскучилась! Время неумолимо движется вперед, и в нашем городе наступила осень..похолодало..моросит дождик..муж заболел и скраперский пыл во мне немного поугас. НО!!! "Врагу не сдается наш гордый "Варяг"" , поэтому я продолжаю творить , хоть и с небольшим опозданием. Подходит к концу еще один мой СП "50 оттенков серого", 
 
наступило время четвертого этапа и четвертого разворота. Потом только сборка и обложка. Жаль, мне полюбилась эта монохромность))). Но делать нечего , и я спешу представить на ваш суд последний разворот в моем альбоме. ОЭ на этом этапе стали краски или спреи, Итак....
 В этот раз я усложнила фон штампом "рукописный текст" (он только на этой неделе до меня добрался в посылочке). Скажу по секрету, я и на других разворотах добавила его, очень уж он сюда подходит! Сбрызнула крылья бабочек и цветочки черным спреем, чтобы было ощущение, что кто-то писал письмо (или подписывал фото) и пролил пару капель чернил. По-моему получилось неплохо. Теперь первая страничка ближе..

 Вторая страничка..
И немного деталек...



Вот и все. Жду ваших комментариев с критикой или похвалой. И заранее благодарю всех, зашедших ко мне на огонек))).

11 комментариев:

  1. Выше всяких похвал! Мне очень нравится. И вот этот голубой оттенок сюда жутко (!!!) подходит, а фото с первой страницы - потрясающее...

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная женщина! Тебе гаснуть нельзя ;) Идея с кляксами на розах - отличная - кляксни и рядом с цветами, будет завершённее идея, ведь кляксы падают, куда придется.
    Мне тоже жаль, что разворотов больше не будет, я уже омонохромилась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права. Вот, сейчас смотрю на разворот и -да,не хватает паря клякс "мимо"))). Ничего,что проект завершается, зато есть идеи по новому монохромному альбому..может, в скором времени и сделаю).

      Удалить
    2. Кляксы хороши тем, что их ляпнуть можно в любой момент!

      Мне захотелось черно-белых открыток и АТС понаделать, но где ж мои дополнительные сутки на мои дополнительные желания? ))))

      Удалить
  3. Маша, ты - кинодива! Очень красивые фотографии в ретро-обрамлении! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, вдохновляюсь твоими идеями))))

      Удалить
  4. Проникновенно-чувственно...)) какая тайна окутала эту красивую женщину?))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красиво, загадочно. Ох, Cherchez la femme))) Здорово!

    ОтветитьУдалить