среда, 3 сентября 2014 г.

Первый этап ТП "Magic Garden"- " Ворота в рай" 

Привет, мои зайки! У меня сегодня необычный для меня и для вас пост)) под кодовым названием "захотелось нежнятины"))).  В чем же суть? А суть, мои дорогие, в том, что в блоге "Ретро-комната" у Ольги leoni стартовал первый этап проекта "Магический сад"
и по заданию этого этапа у меня сварганилась нежнейшая (вообще не в моем стиле) открыточка. Но все по порядку. Итак, четыре недели, 4 красивущие открытки, 4 мастер- класса, море фирменных секретиков и океан вдохновения!!! На каждом этапе Оля делает МК по открытке, который можно повторять, а можно делать что-то свое и дает задание по ОЭ. На первом этапе мы должны создать открытку, символизирующую вход в наш "Magic Garden", используя один или несколько из предложенных ОЭ , а именно: дверь, окно, арка, фонарь, ткань, часы, рафия, замок. Открытки Оли и других девочек-участниц оказались настолько впечатляющими, что я вышла из своих темных цветов и шестеренок и пришла в нежные пастельные тона, розочки-цветочки)))).
 Вот моя открыточка


  Вот он, мой вход в магический и таинственный сад))). Здесь тэжик выполняет роль импровизированной двери, на которой есть и замочек в виде сердечка и ключик к этому замочкку (как символ того, что в мой сад может зайти каждый желающий) , а так же часики, символизирующие время, отпущенное на пребывание в этом чудесном месте))).
 Дальше немного деталюшек:





В качестве вдохновения и алгоритма действий использовала отличный МК самой автора СП!!! Спасибо!!!
Делала открыточку по отличному скетчу, найденному в блоге СкрапКопилка

Как всегда, девочки, жду ваших комментариев, хочу услышать ваше мнение по поводу того, стОит или не стОит мне дальше уделять внимание шебби? Может, это вообще не мое?? Пожалуйста, найдите минутку и напишите ваше мнение))). Очень жду, спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Вот ты метеор ))))) Уже у двух подружек увидела этот СП и тоже подумала - хочулия могулия!
    Открытка по-моему больше винтаж, чем шебби, но всё равно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное "винтаж" все-таки))). Давай к нам!! Вместе веселее! Еще раз поздравляю тебя с ПД!!!!

      Удалить
  2. Необычная. интересная работа, нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Я тоже склоняюсь к винтажу. Многодетальная и многослойная! Молодес!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу)), значит, винтаж..понятно)))

      Удалить
  4. Шебби конечно стоит уделить внимание! Это такая нежнятина! Но требует много материалов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шебби-это пока неподнятая целина))), буду изучать мат .часть)),а материалы..черт с ними..куплю)))

      Удалить
  5. Мария, замечательная открыточка! Улыбнуло твое "захотелось нежнятины":))))) А мне нравится, что не совсем уж нежнятина, а есть нечто брутальное в твоей открытке, наверное это твой характер рвется наружу:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))), до шебби мне еще "как до Китая в неудобном положении)))", так что учусь нежности... А за похвалу спасибо!!!

      Удалить
  6. Целая тайна! Очень интересно, что же будет дальше!!! Спасибо, что участвуете в ТП "Magi Garden"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересный проект и за возможность творить вместе!

      Удалить
  7. Какая интересная и очень красивая!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Еще немного внимания шебби, и будет просто шик)))
    Спасибо, что творите вместе со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить