пятница, 10 октября 2014 г.

Продолжаю монохромить.

Привет-привет, мои солнышки!!! А я к вам сегодня с новой работой. НОВОЙ во всех смыслах. Во-первых, я сделала фон из самодельных досочек,во-вторых, делала тэг, в-третьих применила в качестве фоновых элементов полоски бумажного скотча.
Итак..смотрим..
 Дощечки сделала из переплетного картона, бабочек вырезала из бумаги и посадила на объемный скотч.
 Сердцевинка...
                                           
Всем спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии, жду ваших оценок и советов, люблю!

17 комментариев:

  1. Ой как мне ноавится))) Красота))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный тежик, лаконичный) Фон вообще клевый. У меня скорее не совет, а идея. А что если из круга сделать что-то типа "ловушки для снов", повесить какие-нибудь висюльки (шт. 3), например из ч/б бусин или белые перышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Значит, надо сделать еще один тэжик))), без бабочек. а то в "ловец снов" бабочки не очень лепятся.

      Удалить
  3. Тег просто супер! Фон очень понравился. Казалось бы лаконичный, а такой стильный =)

    ОтветитьУдалить
  4. Черно-белая гамма не отпускает )))) Прикольный тег получился! И "надписи на заборе" живенько смотрятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, никак не отпускает))), вот, хочу еще чего-нибудь замутить))).

      Удалить
  5. Ах и ОХ! Маша, ты крутая, знаешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь знаю)))), раз ты говоришь, значит и правда так и есть)))). Спасибо))))

      Удалить
  6. Машуль здорово! Я просто обожаю монохром! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный тэжик!! Фон очень интересный получился! Все-таки черно-белая гамма отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, меня монохром завораживает).

      Удалить
  8. Как здорово! Спасибо и удачи в блоге Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  10. Оболденный тэжик, прям влюбилась в него! =)

    ОтветитьУдалить