понедельник, 27 октября 2014 г.

Страничка про "ПИКНИК" и продолжение моего обучения.

Привет всем моим дороги ПЧ!!! Рада, что вы со мной и интересуетесь и пишите комментарии, мне это очень важно и приятно.Итак, перейдем к практической части. Я продолжаю учиться на курсах Оли Котляровой и сегодня я хочу показать вам еще одну мою страничку. Она посвящена моей любимой группе "Пикник".

На страничке я нанесла через трафарет белый акриловый грунт и покрасила акварелью, плюс использовала вырубку-шестеренки и в этот раз не забыла про журналинг!!!!
Вот, пока и все))). Жду вашего мнения. Как вам? Есть ли замечания? Принимаются ЛЮБЫЕ мнения!!! Заранее спасибо!

14 комментариев:

  1. Какие замечания, все классно! Любые курсы дают мощный толчок в развитии и я его сейчас наблюдаю. Завидую, тоже бы поучилась у Оли, но пока обстоятельства не позволяют(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))), и я наблюдаю))), это так классно!!!

      Удалить
  2. Пикник крут! Страничка крута! такая экспрессия в красках, все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Краски, яркость, музыка - хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, страничка супер! Просто взрыв красок, динамика, мне очень нравится! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), мне очень приятно, что тебе понравилась)

      Удалить
  5. Маша, ВАУ! Вот это сильно! Очень стильная страничка! Зашла сказать спасибо тебе за поддержку моих штанов на полуфинале Дебюта ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу!!! А как же иначе? Как я могла тебя не подержать? вВедь ты же такую красоту ваяешь. что неможно глаз отвесть!!! Ты ,однозначно, достойна!!!














































      Удалить