понедельник, 22 декабря 2014 г.

Страничка по обмену.

Уф)), привет, мои хорошие, я тут к вам забежала показать страничку, которую я делала в подарок замечательной девушке Наде-Иоль, по предновогоднему скрап-обмену, затеянному Олей Котляровой. Но мы с девочками не ограничились только одной страничкой. Лично  я сделала аж 4 и 2 из них уже дошли до своих адресатов!!!! Я очень-очень рада!!!! Приятно, когда перед новым годом тебя радуют подарочками люди, с которыми ты даже не знаком лично.
Но что-то я заболталась, а вот и страничка...


Фоточка немножко неченткая (было маловато света), но основную красоту все равно видно)). Мне очень понравилась фотография, которая мне досталась для оформления, обожаю бернских красавцев!!! Ну, и хозяйка, само собой чудесная!!! Итак, в страничке мне очень хотелось поддержать оттенки собачьей шерсти и великолепные стреи ЛИНДИС мне в этом помогли...а если б вы видели КАК страничка переливается..мммм..получилось очень классно, я довольна и надеюсь страничка пришлась по душе хозяйке).
Вот такая красота! До встречи..ррррр-гав!!!!

5 комментариев:

  1. Какая классная!!! Представляю какая она в реале. А мордаха собачья примилая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая специальная собака-вдохновляка))))

      Удалить
  2. Ого! Вот это ты оторвалась)) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить