понедельник, 29 декабря 2014 г.

Страничка по обмену, похвастушный быстропост.

Привет еще раз. Я по-быстрому, хочу показать вам страниччку, которую сделала для меня Анна Борисова (Анна-bora). в рамках страничного обмена, затеянного нами после курсов Оли Котляровой. Вот такую фотку я ей послала для странички...

Как видите, позади меня цветущая яблоня и деревянный заборчик..и..вот, что придумала Аня...
 Шикарно, правда? Идея с вырезанным фото меня просто покорила. А как замечательно обыграна яблоня с заборчиком! Я в восторге!!! Десятикратное спасибо!!!!
 Шикарные штампики, надо будет себе такие заказать!!!
Но это еще не все!!! Страничка мне пришла в очень красиво украшенной коробочке и Аня еще положила в посылочку кучу всяких скрап-сокровищ!!! Я оочень довольна!!!
Спасибо Аня!! Все до скорой встречи!!!

11 комментариев:

  1. огого!!! такая страничка клёвая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня - она такая, на все руки Мастер!!!! Удивительная страничка, я тоже в восторге от нее. Маша, вот теперь я знаю почему ты везде и всегда первая и тысячу дел успеваешь переделать - ведь ты на метле!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно фото обыграно! Суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Аа, видела-видела у Ани ее - суперская страничка!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да страничка на высоте! Тоже у Ани комментировала её :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оу! оу! столько слов хороших - спасибо!!!!!!!!!! а насчет фотографии... я кстати тоже подумала про секретную метлу))) вот даже на фото видно, какое у тебя драйвовое настроение! подозреваю, это твое преимущественное состояние! и это отлично!!!
    ура!
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! И тебя тоже с наступившим, и еще раз многократное спасибо за страничку!!!!

      Удалить