воскресенье, 14 декабря 2014 г.

DD неделя первая!!!!

Привет, мои хорошие!!!! Как ваше ничего? Елку нарядили? Настроение уже новогоднее или осенняя хандра никак не отпустит??? У меня, вот, появилась минутка, чтобы показать вам мой DD в уже заполненном виде. Я его еще буду доделывать, добавлю мелкий декор, между страничками сделаю какие-нибудь "интереснички",а пока он так сказать в сыром виде). Скажу, что свой десембер дейли я решила вести в формате "ПЛ", то есть записывать туда какие-то значимые события и кратенько описывать каждый день. Сделала я этот альбомчик из крафта, а декором послужили текстурка через всевозможные трафареты, вырубка и бумажные скотчи (куда ж без них?). Заполняю свой ДД я вместе с богом smash it, и заданием december-daily-2014 . Но я немного отступаю от их концепции заполнения, так что может и не пройдет мой альбомчик, но я  все равно попробую)))). Итак....
1 декабря...селфи с сынулькой...
 Второе и третье декабря...первые зимние покупки...
 Четвертое и пятое декабря...получение посылок и напутствия малышку...
 Шестое и седьмое декабря...работа и переобувка машины...
Ну, пока все, надеюсь в скором времени вернусь и покажу вам уже вторую неделю. Как вам мой ДД? Может есть какие замечания-предложения? Жду все ваши мысли-комментарии!!! До скорого!!!!

21 комментарий:

  1. Маш, мне очень нравится))) напоминает этакую "записнуху", аккуратненькую и украшенную. Настоящий дневник. Ты уже работаешь? А с кем Антоша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за комментарий), я работаю только на выходных, когда все дома и мама и муж))), вот с ними сынок и остается)

      Удалить
  2. Очень, очень здОрово получилось! Так уютно и по домашнему, будет, что вспомнить через
    -дцать лет :) И как замечательно, что ты так относишься к своей работе, ты счастливый человек :) Антошка, как обычно, неподражаем :) Маш, он у тебя серьёзный в основном или улыбчивый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, малышок мой серьезный в основном, но под настроение бывает и улыбакой))), на фотосессии вот улыбался, потом фотки обязательно покажу)))

      Удалить
  3. Мария, ну какие тут могут быть замечания?) Только одни пожелания! Продолжайте, пожалуйста, делать ДД и показывайте нам поскорей уже вторую неделю! И можете уже и к третьей приступать http://ru-smashbook.blogspot.com/2014/12/december-daily-2014_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за замечательный проект, я постараюсь)))

      Удалить
  4. Маша, я уже даже и не удивляюсь тому, как ты всё успеваешь и не просто "на скорую руку". Хорошая задумка с ДД, многое забывается, а откроешь дневничок и всё вспомнится и увидится. Не бросай, потом сама себе спасибо скажешь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я и правда очень рада, что затеяла его делать)))

      Удалить
  5. Маша, так интересно! Настоящий дневник! Замечательная память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо, и правда память будет)), это ведь первый НГ моего сынульки)))

      Удалить
  6. Прикольно). Крафт рулит! Очень понравилось, что все прошито! Ты вообще молодец, а я вот все никак не могу начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, давай с нами!!! У тебя точно получился бы зачетный ДД)))

      Удалить
  7. Маша, ты Герой!)) С малышком все успеваешь - и странички, и альбомы, и еще на работу!))))
    Очень клевый DD, у меня бы терпения не хватило делать что-то подобное (как и адвенты).
    МОЛОДЦА!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, а насчет адвентов это ты зря, это для твоего сыночка было бы хорошим развлечением)

      Удалить
  8. Машаааа, ДД суперский))) Очень классно все сделано, сынулька миленький такой)) а машинка какая у тебя, мммм ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)), спасибо_, а машинку мою я потом во всей красе покажу)))), она у меня очень прикольная)

      Удалить
  9. Маша, просто очаровательно! Столько тепла и нежности :)

    ОтветитьУдалить
  10. классный! мне нравится!!! я вообще люблю крафт)))
    в качестве идеи - журналинг белой ручкой по крафту (если есть)!
    сама о ей мечтаю, но не видела нигде пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,даааа, белая ручка..где бы только ее найти((, печаль, у нас нигдешеньки не продают(

      Удалить
  11. Отличный дневничок получается, Маша! Ждем продолжения.
    Белые ручки Сакура сейчас появились в Леонардо, а еще у нас в канцтоварах продавать стали обычные гелевые ручки с белым стержнем (иногда они лучше сакуры пишут).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) и за одобрение и за наводку на белые гелевые ручки)

      Удалить