суббота, 31 января 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse! с Таней Дудкиной.

Привет, мои замечательные!! Как же я рада КАЖДОМУ новому ПЧ !!! Я очень ценю все ваши комментарии и слова и стараюсь исполнять ваши пожелания))). Скажу по-секрету, я планирую сделать новый дизайн блога в качестве подарка себе на ДР (это будет с мае)))). А пока все в процессе подготовки. Сегодня же покажу вам новый разворот в мой шебби-альбомчик. он уже почти готов!!! Осталось только собрать все в переплет и сделать обложку!!!
Итак, сегодня четвертый разворот и ОЭ- рамочка и ключик.
Смотрим...

 Вот он, мой ключик-маталлюшечка и тэг с рамочкой вокруг слова "любовь"...
 Еще намного деталек..

Вот такое сегодня новости. И баннер проекта...
                                  
Пишите, какие у вас мысли и пожелание!! А я хочу напомнить вам, что уже завтра мы с вами окунемся в мир БУМАЖНОГО СКОТЧА!!!!! Надолго не прощаюсь!!! Чмоки!!!

26 комментариев:

  1. такая уже нежнааааааааааааая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Няшка такая! А я даже еще не видела, что он вышел))

    ОтветитьУдалить
  3. На протяжении всего СП слежу за этим альбомчиком.
    Ну красота, что тут еще скажешь.
    Сколько эпитетов не пиши- красота она и есть красота.
    Мария, альбом точно будет в ТОПе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инюсь..спасибо, конечно, но это вряд ли))), Тане больше по вкусу классический шебби))). Вот твой альбом ТОЧНО туда попадет!!!!

      Удалить
  4. Какая нежность, альбом получается восхитительный и фотосессия как всегда у тебя отпадная! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Я снова в восторге - шикарный разворот!!! Альбомчик у тебя будет необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И ты сама такая красавица!))

    ОтветитьУдалить
  7. И опять Ваааауууу!! Фотографии у тебя, Маша, классные. Справа на фото кажется, что ты сейчас оттолкнешься и взлетишь. Ну и оформление, конечно... Умничка!!!
    А я думала, что мы начнем скотчики сегодня, думаю: "Что-то не похоже на Машуню, чтобы она уже с утречка постик не выложила с красотой ожидаемой)))))). Ладно, наберемся терпения до завтра.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Маша, такая нежная эклектика, столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, молодец! Нежненько получается у тебя. И как всегда, ты в переди всех! Да вот и я уже тоже сделала 4 разворот, прямо не похоже на меня. Заходи посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый разворот!! столько деталек!)) смотреть-не пересмотреть))) а какие фото!)) супер!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, и ты необыкновенная и разворот чудесный, так всё гармонично и завлекательно переплетено- глаз не оторвать! Здорово!

    ОтветитьУдалить