воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Страничка к Дню СВ.Валентина.

Привет-привет, это снова я!!!!  У нас в МКС вышло новое задание "Ангельское"с ОЭ ангелочками и сердечками. Но я, как всегда, переиначила все на свой лад и "ванильно-любовных" работ не сделала. А сделала я гранжевую страничку про плачущего ангела. Моя страничка посвящается всем тем, кто день влюбленных проводит в одиночестве. АНГЕЛЫ..не плачьте!!!!!


 Вот такой непозитивный день Св.Валентина. Но это так, просто..захотелось, знаете чего-то эдакого)))). Всем пока-пока..жду вас в наших заданиях, участвуйте и побеждайте!!!

8 комментариев:

  1. Какой необычный подход ко дню Св. Валентина... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААААААААААА!!! круть....очень нравится, Машуль я тоже скоро покажу нестандартную ))) слуш просвети пож-та что за модные нынче надписи? беленькие на черненьком, где берут? )))) а то у всех есть, а я ни наю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надписи ручным принтером, я брала вот здесь.http://www.komus.ru/product/50058/,плюс еще надо пленку заказывать к нему

      Удалить
  3. Машунь, вот очень здорово получилось! Ты нашла оптимальный баланс, не вызывает совсем уж отрицания, как всякий гранж, но и без розовых соплей. Такой философский скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.классический гранж, конечно, грубоват(((, уж совсем мусорный получается,а скрап с элементами гранжа всегда смотрится выгоднее. Спасибо)

      Удалить
  4. Твоя страничка выделяется своей необычностью и оригинальным подходом! Мимо такой работы точно никто не пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне захотелось соригинальничать))), а то все сердечки-цветочки))))

      Удалить