среда, 11 марта 2015 г.

Малышковая гирлянда для украшения детской.


Приветики, это снова я!!! Покажу вам сегодня баннер или гирлянду, которую я сделала для украшения детской комнаты. Я продолжаю участвовать в проекте "Скрап-мама" с ТМ "Мемуарис". И задание второго этапа-любой декор детской комнаты. И я сделала баннер.
Сейчас немного расскажу как ))). Купила я, значит, в "фикс прайс" заготовочку с прищепочками и маленькими рамочками (потом напишу отдельный пост про то, что можно купить в "фикс прайс"  для скрапа и как это использовать). Потом задекорировала заготовку остатками скрап-бумаги и всякими милыми мелочами, которые без дела валялись на столе))). Так что и гирлянда получилась и уборка))). Давно-давно я купила себе 2 упаковки (по 100 шт.) разноцветных и разноразмерных пуговичек, да так они и остались. А, вот, в детских работах, они как нельзя к месту!!!!
 Смотрим..(очень много фото)...
 Все вместе...

 А теперь по отдельности..









Вот такая красота))).
 Надолго не прощаюсь, скоро напишу вам пост о о полезности "фикс-прайса" для кошелька скрапбукера))).
Поучаствую в заданиях "Смешные мордашки" от блога "Скрапости"
В задании "Пуговичный рай" от блога "Ванильные мечты"

 

Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

23 комментария:

  1. ))) какая ты умочка:-) пост прям для меня. Я как раз собиралась к Масяниному др сделать гирлянду:-) жду выхода в свет поста про фикс прайс. Наверняка там есть потаенные уголки, куда я не заглядывала:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово' отличная гирлянда! Сама люблю фикс-прайс и прочие "развальчики" за заготовки для творчества!:-) а пост жду с нетерпением' опытным путем выяснилось' что ассортимент фикса отличается в зависимости от города' так что если не подсмотрю' так хоть полюбуюсь!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо))), скоро-скоро, вот только еще все отфоткаю)))

      Удалить
  3. Классная гирлянда! Надо будет тоже такую сделать) В ФиксПрайс давно не забегала, надо наведаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, очень хорошо придумала. Гирлянда - супер, такая яркая и озорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо))), и правда получилась озорная!!!

      Удалить
  5. Машуль, супер! Кстати, в таких гирляндах чб снимки очень здорово смотрятся, они яркость и цвета не крадут. Фикс прайс рулит)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо за совет!!! В следующий раз учту)))

      Удалить
  6. Машенька, так здорово! Такая яркая и веселая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)), да, и правда яркая получилась!!!

      Удалить
  7. Класс! Такая яркая, позитивная! Очень мне нравятся твои гирляндочки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тут присоветовали для таких гирлянд, чтоб ярче смотрелись выбирать черно-белые фото. Надо будет попробовать))).

      Удалить
  8. Мари, ты МК обещала)) Где смотреть? :))) Я уже готова делать гирлянду, мне очень подходит в детскую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,все будет)))),я уже на подходе освоения записи видео МК)))

      Удалить
  9. Ох, чего только не куплено мной в фиксе и эти рамочки тоже в предпоследний раз были прихвачены! Лежат ждут лета. Гирлянда просто супер-супер! А уборка для нас в любой момент вещь полезная! То что-нибудь найдешь, то что-нибудь создашь :-) Пойду запишусь в ваши читатели, чтобы ничего интересного не пропустить.
    Ай, чуть не забыла, хотела сказать, что ассортимент фикса меняется не только от города к городу, но и от магазина к магазину - многое зависит от занимаемой площади помещения (в Москве по крайней мере). Все. Замолкла и пошла записываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебе!!! Заходи по-чаще, и я к тебе в гости наведаюсь))))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная гирлянда) Такая веселенькая)
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить