понедельник, 1 июня 2015 г.

Холст "Я-королева"

Привет-привет!! А я опять с вами!! И это прекрасно!!! Сегодня расскажу вам сказку...Погода была ужасная..принцесса была прекрасная..днем во втором часу написала принцесса пост про свой новый холст)))). К чему я это? А к тому, что у нас второй день льет дождь, пасмурно и мерзко на улице, но душа требует прекрасного, вот я и создаю это "прекрасное" своими руками!!! В роли принцессы-королевны на новом холсте, как вы уже догадались, конечно же я!!! Смотрим?..


 А всему виной новое задание от МСК "Воздушное", ОЭ которого перья (у меня гипсовые), зеленый цвет (у меня акварель) и брызги ( у меня чеееерные...ха-ха).


Мне так нравится многослойность и многокомпонентность в работах, и, наконец-то и мне она стала удаваться!!!. У меня здесь и вязаная салфеточка, и кружево, и перья, и рамочки, и замочная скважина, и цветочки-бабочки,пуговички,брадсики и многое другое, в общем, смотреть-не пересмотреть. Жду вас в наших заданиях от Московского скрап-клуба!! Надолго не прощаюсь, пока-пока)))).



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

18 комментариев:

  1. Маш, какой он воздушный!!!! Холст это реально твоя тема!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка))), спасибо!!! Я тоже так думаю))), очень мне нравится работать по холсту)

      Удалить
  2. По-настоящему королевский холст! очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, ты как всегда ))))) Твою работу я узнаю издалека! )) Прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша))), это прям комплимент!! Я прям собой гордааа!!!

      Удалить
  4. У тебя каждый холст разный и хорош по своему! Этот очень воздушный, хоть и с черными брызгами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур))), мне приятно, что понравился)

      Удалить
  5. Машунь, очень сочный холст! Легкий, воздушный и....земной ;)) Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "сочный"это правильное слово!!! Спасибо)

      Удалить
  6. Какой он насыыыыщенный!! Ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дашуня, особенно за комплименты ))))

      Удалить
  7. Маша, да это же совершенно потрясающий фон и вообще коллаж!!! Круть! Кстати если бы ты белый ореол обрезала, все равно было бы очень классно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))), насчет белого кантика, я подумала, что если обрежу будет слишком мрачно, но ,думаю, ты права.

      Удалить
  8. Маша, ты прекрасная Королевна!! И холст очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,благодарю за комплименты)), это чертовски приятно)))

      Удалить