среда, 15 июля 2015 г.

Детская страничка с оригинальным акварельным фоном.

Привет-привет!! Вы меня не потеряли? А вот я и нашлась!! У нас в Воронеже погода-просто ШВАХ, дожди льют и лето, видимо, кончилось. Но я не унываю и стараюсь поддерживать бодрость духа. А еще я тут на диету села, уже есть первые результаты,но расскажу про нее, когда закончу и эффект будет ПОЛНЫМ))). Скажу только, что уже влезла в шорты,которые на мне не сходились воообче)))).
 А как ваши дела? Как погода у вас? Радует солнышком или, как у нас, дожди? Что скрапите? Рассказывайте все!!! Хочу знать что и как у вас))). А покажу я вам сегодня интересную страничку. Она не похожа на мои предыдущие "сынулькины" странички. Решила я попробовать что-то новое и вот представила, а как бы выглядела страничка, если бы ее делал ребенок? Помазать акварелькой как бог на душу положит? Можно! Наставить отпечатков ладошек и пяточек? Можно! Прилепить звездочек и комашков-конфеток? И это можно!!! И когда я ЭТО ВСЕ сделала, посмотрите какая интересная страничка получилась!
 Ой, как мне нравится результат моих изысканий!!!
 И заголовочек.."Улыбайся и мечтай!!!!"

А вдохновило меня на эти эксперименты наше очередное задание-палитра в Московском скрап-клубе Надеюсь увидеть и ваши работы!!! Надолго не прощаюсь, скоро вернусь с супер-пупер альбомом!!!! Пока-пока))).




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

10 комментариев:

  1. какая классная и прикольная страничка!!! а про диету хотелось бы поподробней))) у меня 2 полки вещей, в которые уже((((( не влезаю (дальше слезы-сопли и битье головой о стену)))) говорят, если час биться - 150 ккал потеряешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все подробно опишу после окончания,даже фотки ДО и ПОСЛЕ))))

      Удалить
  2. Очень, очень красивая и оригинальная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,благодарю, твои комментарии ценны для меня, ты всегда оцениваешь работу иначе, чем другие!!!

      Удалить
  3. Маш,прикольная такая!!
    Мне очень ладошки-лапки нравятся!!
    Добралась до похудения))Молодец!!А у меня пока муж в отпуске,продолжать худеть не получается-отложила до августа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, твои результаты меня и так вдохновляют!!!! ты красотка!!!

      Удалить
  4. Маша, восхитительная страничка!! Фон - нет слов!!!) Сначала думала, это бумага такая))) Супер!!! Про диету тоже хочу по подробнее))) а то что-то за зиму вещи в шкафу сели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, все расскажу-покажу обязательно!!!! спасибо за комплименты!!!

      Удалить
  5. ой, сколько озорства))) супер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)),да, это же детская страничка,поэтому и озорная!!

      Удалить