воскресенье, 19 июля 2015 г.

Атмосферный холст, который делает меня счастливой!

Привет-привет!! А у нас  Атмосфере вышло новое задание "Скрап-коктейль", в котором мы смешали для вас очень интересные ингредиенты: брадс, чипборд и марля. Попробуйте сделать работу по такому рецепту). Я, вот, сделала холст-признание)). Признание в любви к скрапу), смотрим?
 Здесь все,как я люблю..бабочки, шестеренки, супер фон с нуля!!!
 Пристроила очередные обрезочки скрап-бумаги...

Вот такая получилась работа! Скоро покажу вам третий и последний альбомчик из графики и новую летнюю страничку!! Спасибо, что вы со мной!!! Надолго не прощаюсь, пока-пока))).




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

12 комментариев:

  1. Отличный холст вышел. Сочетание бабочек и шестеренок очень необычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Машуня! Какая палитра чудесная, очень сложная, и признание-так признание- твои любимые шестереночки и бабочки. Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская открытка, вдохновляющая!!! пойду тоже поскраплю

    ОтветитьУдалить