пятница, 3 июля 2015 г.

Миник-блокнот ,догоняю свои СП.

Привет-привет!!! Да-да, теперь я появляюсь в блоге каждый день и я очень рада этому факту. Сегодня покажу вам свой новый КАСовый миник, который я делала по проекту "SIMPLE MINIS" к третьему этапу но вовремя не закончила работу..вот печаль.... и доделала этот альбомчик только сейчас. Но бросать проект я не намерена, поэтому скоро ждите еще один миник-холдер по четвертому этапу))). Итак вот и вам альбомчик..
 Альбомчик получился очень простой но зато милый. Здесь фоточки ПОКАДРОВО как мой малыш помогал мне мыть полы))). Смотрите сами...





Вот такой милаха получился. скажу, что делать такие альбомчики-одно удовольствие!! Не надо заморачиваться с переплетом и страничками, все уже готово))). Надолго не прощаюсь, скоро я опять появлюсь. Пока-пока!




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

16 комментариев:

  1. Какой классный юнага драит палубу) из-за полосатой футболки такая ассоциация
    клевый миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точнр, эх, надо было голубую футблочку в полосочку одеть))))

      Удалить
  2. Миник улыбнул))) такой он классный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка))), буду стараться и дальше делать классные миники!

      Удалить
  3. Какая классная идея для фотосессии) И модель - трудяжка) ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Да ты ж мой золотой:)!!! (это я про помогайку твою, Маш:)). Ну ж настоящий джентельмен - маме помогает:)! Умиление да и только:)! Умница:)!!!
    А альбомчик и впрямь классный:)! Хоть и сдержан в офомлении (КАС как-никак), но тем не менее весьма содержателен :)!
    Буду ждать с нетерпением твои следующие шедеврики:)! Лично я готова смотреть их КАЖДЫЙ день;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твои комментарии окрыляют)), буду-буду радовать тебя и остальных!!!

      Удалить
  5. Маша, какой классный миник!!!! Фотки такие забавные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька)),да, давно надо было их заскрапить))

      Удалить
  6. он отличнейший! очень стильно! и точно бы попал в топ! не опаздывай больше ))) страна должна знать своих героев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))), как приятно!! Я очень постараюсь)), осталось миник-холдер догнать и все)))

      Удалить