пятница, 17 июля 2015 г.

Альбом-чемоданчик по СП "I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП

Привет-привет!! Я наконец-то завершила свой чемодано-альбом!!! Надя уже выложила в своем блоге третий этап, а я только добавляю альбом по второму((, печаль,немного опаздываю, но ничего,нагоню на следующем этапе. Итак, в этот раз Надя задала нам задание сделать альбом в виде сумочки или чемоданчика.  выбрала этакую дамскую сумочку-чемоданчик. Использовала в работе нежнючую коллекцию от GRAPHIC 45  "Botanical tea", у меня их оказалось целых две)), видимо, я когда-то забыла, что у меня есть одна коллекция и купила вторую)))(хомяяяяк). Мне кажется, я вырезала из этой коллекции даже то, что никто никогда не вырезал))))).
Ну,хватит болтать,показываю...
Обложка очень незатейливая..

 Первый разворот и мои фоточки))))...

 А тут сюрприз..открывашка и "вписанная в графику" я))))
 Второй разворот и опять я, сижу такая вся в цветах)))...
 Отлкывашка и опять я в виде чаёвной феечки, видите..у меня даже чайник в руках (хи-хи)
 вторая страничка второго разворота...
 открываем страничку и видим снова меня!! Цветочную феечку,прыгающую по цветам)))
 Третий разворот...
 одна открывашка показывает нам полностью фото...
 А когда мы открываем страничку, видим мою мордашку с бабочками, порхающими вокруг меня..

 и снова открываем страничку и снова видим мое личико с птичками и цветами...
 Четвертый и последний разворот...
 Открываем страничку и снова я, уже с крылышками ,порхаю тут...
 вторая страничка четвертого разворота...
 открывашка показывает мой портрет, обрамленный цветами...

Он получился просто волшебным. Спасибо

и Лично Наде!!! Жду ваших комментариев и отзывов. Спасибо всем, кто заходит, мне важен каждый комментарий!!! Надолго не прощаюсь!!! Пока-пока.


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

73 комментария:

  1. Маша,шикарно!!
    И нежно,и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто очень крутой и цветочно-нежный! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь ооочень нежно и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно-расчудесно!!!!!!!!!!!! Сколько Фантазии, нежности и красоты! Вот бы мне так научится....Альбом-мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо, все дело в практике)), пробуй,ничего не бойся и все получится!

      Удалить
  5. Марусь, это просто супербомба!!! ))) Какая же красота!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю!!!! Так приятно читать)))

      Удалить
  6. Маша! Это очаровательно! Ты молодчина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,да, "очаровательно"-очень подходящее слово!!

      Удалить
  7. Маруся, он такой классный!! Такая красота! И ты такая куколка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марияш, спасибо)), за комплименты лично мне отдельное спасибо)))

      Удалить
  8. Ой, какой альбом!!!!! Ну нет у меня слов!!! Все настолько гармонично, и бумага и фото и все все детали!!! Супер, Машуль!!! Ты молодец!!! Иметь такие альбомы - это же великолепно! завидую ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, твой последний альбом из Графики заслуживает не меньше похвалы!!! Спасибо!

      Удалить
  9. Маша, класс, класс, класс!!!!!!! Такой альбомчик и такая ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))),да..мы такие..вместе с альбомчиком)

      Удалить
  10. Маша, очень красиво! Тоже люблю эту коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, такой классный альбомчик получился))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш))), теперь очередь третьего альбомчика,жду твой вариант!!!

      Удалить
  12. Маша, я в полном восторге!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется альбом с мягкой обложкой, да еще романтик с цветочками, я вижу у тебя первый раз?)Ну супер! Я как любитель всяких нежняшек-оторваться не могу , глазею уж минут 5 как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, есть еще один)))), но он был давно))), спасибо. Вот, я универсальна)))

      Удалить
  14. Маша, какой замечательный альбомчик!! Как аккуратно получилось!!! Ты красотка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо). А за комплимент отдельное спасибо!

      Удалить
  15. Всё красиво! и фото и альбом!)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, потрясающий альбом!!!! И фото так подходят к этой коллекции! Признавайся, специально фотосессию к бумаге делала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда). Нет, фоток у меня в запасе много, очень разноплановых. Фотосесии-моя вторая страсть после скрапа).

      Удалить
  17. волшебство!!! я в восторге, Маш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок)), благодарю))), я сама от себя не ожидала такой нежнятины)))

      Удалить
  18. Прекрасный альбом с прекрасными фотографиями! Умница и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша!!! Какое чудо!!!! очаровательный чемоданчик!! С огромным удовольствием рассмотрела все фото!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота получилась!!! Фото шикарной вписались в бумагу!!)) Маша, чудесный альбом!!!))) Шик и блеск!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой))), приятно-то кааак))).

      Удалить
    2. Маша, поздравляю с ТОПом у Нади!!!))) Красота нет слов!!)))))

      Удалить
    3. Юрате), ой. спасибо, я тааак довольна)))

      Удалить
  21. Фото так удачно вписаны в бумагу или бумага вписалась под фото! Вообщем они породнились между собой! так интересно,мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Да, я вписала себя в графику на века))))

      Удалить
  22. Очень понравился альбом, рассматривала с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, здоровский альбомчик у тебя получился.Нежно и цветочно.

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, альбом просто супер! И нежный и задорный одновременно получился) Очень клево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, привет!! А когда свои альбомчики покажешь?

      Удалить
    2. Привет) Альбомы... Я их не могу нормально сфоткать, так, чтобы мне нравилось на 100%. Да и стоя на одной здоровой ноге это не очень удобно делать)) Надо себя заставить хотя бы обработать то, что получилось. Маша, ты мой волшебный педель! Вот напомнила мне про альбомы, глядишь и зашевелюсь)))

      Удалить
    3. ООО,пенделем быть я люблююю)))), я теперь от тебя не отстану))))

      Удалить
  26. Маша, конечно, вне всяких похвал то, как ты управляешься с Графикой, альбом такой грандиозный, такой многослой, такой объем! Вах, а не работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю!!! Я очень стараюсь!! Ты-мой вдохновитель и моя скрап-феечка!!!

      Удалить
  27. Волшебно!!!! Теперь поняла, какими феечки должны быть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только килограмм на 5 -10 потоньше))), стремлюсь к идеалу))))

      Удалить
  28. Маша, прекрасный альбом! Восторг полнейший!

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька!!!! Ты крутец-огурец!!! Очень нравится альбом! Фотографии так интересно вписываются в общий концепт с вырезаными деталями. У меня при просмотре появилось чувство, что бумага создавалась под фото! Так все элементы закрутились в одной работе! Кравио и очень притягательно! Молодчинка! С удовольствием посмотрела. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка,твои слова-бальзам на мою душу, ты всегда так пишешь и излагаешь красиво, у тебя писательский талант!!!

      Удалить