суббота, 29 августа 2015 г.

Все хотят и я тоже хочу! В ДК "Mr. Painter "

Привет всем!! Я решила попытать счастья и подать заявочку в ДК блога Mr. Painter. 
Я уже работаю в 4-х ДК и имею представление о том, что нужно делать и как. Но вот еще не доводилось работать с материалами конкретного производителя, да еще и отечественного. Очень хочу попробовать. У меня уже есть работы ТОЛЬКО ИЗ БУМАГИ "Mr. Painter" и, например, от их КРАФТА я просто тащусь!!!! Я не буду писать, что я прям вся такая супер-пупер и возьмите меня обязательно, потому что это и так понятно)))). Напишу просто, что я-универсальный скрапер и мог работать в любом, предложенном стиле. Обожаю эксперименты,поэтому мои работы самобытны, но собственного стиля у меня пока нет, я в вечном поиске. И именно это дает мне простор для творчества, я не привязываюсь к стилям и направлениям, а пробую все и ничего не боюсь..
Хочу предложить вашему вниманию свой крафт-альбом полностью из бумаги "Mr. Painter"




 Теперь пара моих любимых страничек, тоже с использованием этой бумаги..







Ну и пара открыточек под конец в совершенно разных стилях...

Вот такие чудеса. Надеюсь, что я заинтриговала вас)).Жду результатов с нетерпением).


Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

16 комментариев:

  1. Маша, от всей души желаю тебе удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас очень запоминающиеся работы, так что только удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша удачи! Работы супер!!! Альбом прям в душу запал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля.да. я сама прям этим альбомом горжусь!

      Удалить