среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодний веночек не в новогодне паслитре.


Привет,друзья мои! Про последние события  в мире и скрап-мире ничего писать не буду, так как считаю, что мой блог не для обсуждения подобных происшествий. Мой блог для красоты, созидания,вдохновения и полета творческой мысли!! А это значит, что сегодня я покажу вам чередную новогоднюю красоту!! Итак, у нас в МСК вышла новая ПАЛИТРА , как вы можете видеть, она совершенно не новогодняя. Но так как у меня уже вовсю новогоднее настроение, то я решила попробовать сделать по этой палитре таки новогоднее украшение. А именно-веночек для декора двери или новогоднего стола. Смотрим, что у меня получилось...
 Вот такой красотунец у меня вышел!!!
 Из чего следует, что не важна палитре и даже тематика, важно ваше состояние и желание творить!!! Можно сделать все из всего!!!!


Итак,друзья, творите с удовольствием, а я пойду еще чего-нибудь сделаю и покажу вам))). надолго не прощаюсь, пока-пока!!!



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

4 комментария:

  1. Очень праздничный и рождественский веночек!)) здорово обыграла палитру!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусный веночек получился!!

    ОтветитьУдалить