вторник, 24 ноября 2015 г.

Много новогдней красоты или вдохновляемся и делаем!!!

Привет-привет!!! Хотела этот пост опубликовать еще вчера,но что-то закружилась..исправляюсь срочно!!!. Итак, помните, я вам обещала много красивостей? Итак, начнем с первой красивости и это.. ТА-ДАМ....новогоднее сердечко в стиле БОХО))), ага-ага..оригинально,не правда ли? А всему виной начавшийся у нас в АТМОСФЕРЕ СП "Стильный новый год" и задание 1 этапа- любой скрап-объект в стиле бохо)))). Зайдите обязательно к нам в блог и восхититесь разнообразием задумок нашей ДК!!! А вот и мое нежной бохо-сердечко..





Скажу по-секрету,что я ко всем этапам сделала сердечки,но в разных стилях, только тссс)))).
Присоединяйтесь и вы к нашему супер-пупер СП,дальше будет еще интереснее.
А теперь новогодняя красота номер два!!! В МСК вышел новый вдохновляющий фото-скетч,по которому я сделала страничку. Давно что-то я их не делела, а тут прям захотелось. Заскрапила прошлогодние фотки с новогодней семейной фотосессии.





Как всегда в ход пошли обрезочки))). А вы что там у себя творите для нового года. У меня есть задумка адвент замутить)), а вы как? уже делаете? Скоро-скоро еще больше красоты и не только новогодней))). Надолго не прощаюсь! Пока-пока.

Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

3 комментария:

  1. Кака уюта) Красотища... Очень атмосферные работы. Машук, класс!)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно!!! а сердешко....прелесть!!! обожаю текстильные красотухи на НГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, супер! Уже который день разглядываю! Так все нежно и с любовью :)

    ОтветитьУдалить