понедельник, 21 декабря 2015 г.

Туева хуча новогодних текстильных сердечек..готовьтесь!!!!


Привет,друзья! Сегодня я-таки покажу вам ВСЕ!!! Все текстильные сердечки, которые я сделала в качестве подарков своим близким и друзьям. приготовьте чашечку чая/кофе/какао и завернитесь в уютный плед, ибо разглядывать тут есть что..начинаем




?...














Итак, вы еще живы??? глазки не устали))). Это хорошо,если не устали. Желаю вам таких же продуктивных праздников!!! Надолго не прощаюсь), пока-пока!

Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

15 комментариев:

  1. Маша, а ты спишь хоть иногда? :):):)
    Сердца просто великолепные!!! Шик, блеск, красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,да, иногда со мной это случается)))), спасибо за комплименты сердечкам!

      Удалить
  2. Машенька!!Сердечки замечательные!!!!!!!! Сплошное удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))), твои работы меня всегда вдохновляют)))

      Удалить
    2. Взаимное вдохновение это так здорово!!

      Удалить
  3. Вот тебя, конечно, прёт))) То звездочки, то сердечки. Очень красиво! Хотела выбрать одно самое красивое, но не смогла даже выбрать топ 5, все классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша. перед НГ было прям что-то нереальное))))

      Удалить
  4. Вот это да! Прямо фабрика на дому :))) Сердечки чудные и такие разные! Умница, Маш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...ха-ха)), фабрика ..очно, и ты знаешь, ни одного не осталось)))) Все разлетелись)

      Удалить
  5. МАшунь, ну всё))) После твоего сердечка и я стала их фанатом;-)))))))) Они мега клевые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тебе и повод обновить гардероб)), старые шмотки-на сердечки,новые-на вешалки)))

      Удалить