среда, 30 декабря 2015 г.

Результаты Блог-хопа "Звездный" от "Paper-ego"..простите что поздно).


Итак, всем привет! Сегодня я снова буду радовать вас подарочками...уррра!!!! Наш блог-хоп "Звездный" закончился, ЗДЕСЬ вы можете посмотреть результаты по основным крутым подаркам, ну, а я объявлю своего победителя). Но сначала я немного расскажу про СП. Итак, почти через месяц, 20 января в блоге  стартует "Исключительный СП".

Как мы уже говорили, это открыточный проект и он, действительно, исключительный. Он будет состоять из 4 этапов, каждый продолжительностью 2 недели. В рамках проекта участникам будет предложено сделать открытки к различным праздникам или торжественным событиям. Ну и в чём же отличие этого СП от всех прочих, спросите вы. А в том, что будет обязательное условие - не использовать тот или иной элемент. Да, да, вместо обязательных элементов у нас будут запрещённые, или исключённые. Поэтому наш СП "Исключительный". На каждом этапе под запретом будут два-три элемента, которые, как правило чаще всего, используются при создании открыток на заданную тему. Как например, новогодняя открытка без снежинок, елки и часов. Цель нашего СП - собрать тёплую душевную компанию мастериц, которые хотят попробовать что-то новое, выйти за рамки обкатанных схем, отказаться от привычных средств и сделать нечто непривычное для себя.   А теперь о приятном! Итак, в комментариях к посту с блог-хопом засветились 24 человека. Я воспользовалась на этот раз магией новогодних чисел. 31.12.2015, считаем..3+1+1+2+2+0+1+5= 15 та-там..и приз-сюрприз отправляется к...Olena Bazyuk. УРРААА!! Мои поздравления и жду письмо на goldenmaria@yandex.ru с пометкой "Победитель блог-хопа "Звездный"". А подарочек,который отправится победителю будет сюрпризный, никому не скажу ЧТО именно получит мой победитель)
Всех с наступающим Новым годом!! Счастья,здоровья и удачи!!! Скоро увидимся!



Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

1 комментарий:

  1. АААААААА)))) Это, как будто, мой предновогодний скраперский Дедушка Мороз))) Спасибочки, Мария, я очень рада)))

    ОтветитьУдалить