среда, 26 октября 2016 г.

Возвражщние блудного попугая!!! И миник из Татьяниных Сказок!!!

Доброго вам всего,дорогие мои! Вот и я решила вернуться в блогожизнь и показать вам много интересного. У меня накопилось СТОЛЬКО всего,что даже не знаю с чего начать))). За это время в моей жизни особенно ничего не поменялось,все по-прежнему неплохо,за что и спасибо высшим силам))). Ну,не буду долго разглагольствовать и покажу вам один из последних альбомчиков,которые я сделала для ДК "Татьянины сказки" (да-да..это моя новая ДК)..ну что? смотрим????


  Как много уже сделано работ и как много уже сказано,но  я хочу внести и свою лепту. Итак, для создания этого миника мне потребовалось только несколько листов скрап-бумаги ,плюс два листа для вырезаний (коллекция "Маленький богатырь"), чуть вырубки, никаких дополнительных высечек (кроме слов) я не использовала,но несмотря на это, миник получился самодостаточным и не требующим дополнительных украшений. 
Ну смотрите сами..
Обложка:
 Первый разворот..мне хотелось сделать много всяких открывашек,чтобы поместилось больше фото,так что на каждом развороте у меня завязочки,анкеры и секретики:



 Второй разворот....и облачка...обожаю их:

Третий "солнечны разворот":

Четвертый разворот "день и ночь":


Пятый разворот и "правое дело")))):


Шестой разворот про любовь))


и вот немного деталек для любителей поразглядывать...


Миник получился на шесть разворотов, очень вместительный и пухлый, заполню его фотками своих "мужиков (мужа и сына)" и подарю его свекрови,пусть порадуется.
 А вам я желаю нескончаемого вдохновения и помните -
 ТВОРИТЬ НАДО С ДУШОЙ!!!!




Меня невозможно остановить, если я смогу начать...

3 комментария:

  1. Маша, очень классный миник получился! Бумага и правда очень самодостаточная.

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, чудесный миник! У меня этот набор вылеживается пока)

    ОтветитьУдалить
  3. МАш, привет! С возвращением! Миник чудный :) Свекровь порадуется :)

    ОтветитьУдалить